ПН-ПТ 9:00..18:00, СБ 10:00..17:00, ВС - выходной

Гарантия

Гарантийное обслуживание.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны: модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Midea

Если у вас возникли вопросы по поводу техники фирмы Midea, ее установки и эксплуатации, или работе сервисного центра, информационно-справочная служба Midea всегда готова помочь!

Позвоните по номеру: 8-800-777-08-88

Контакты сервисного центра в г. Волгограде:

ООО Планета Сервис, ул. Рионская, 3. Тел.: 8-8442-366420


Bosch

Круглосуточный телефон приёма заказов на ремонт Bosch в Волгограде: 8 (800) 200-29-61

Для оформления заказа на ремонт достаточно просто позвонить по единому бесплатному круглосуточному телефону службы поддержки Bosch 8 (800) 200 29 61, сообщив оператору данные о приборе, или заполнить online-форму заказа на ремонт на официальном сайте Bosch
https://www.bosch-home.ru/servis/remont-i-obsluzhivanie/zakaz-na-remont-online

Для ремонта малой бытовой техники вы можете сразу обратиться в ближайший авторизованный сервис.

ООО "МастерКласс" , ул. Елецкая , д.173, тел.: 8 (800) 200 29 61


NEFF

Если вашей технике NEFF нужна помощь квалифицированного специалиста по ремонту, наш круглосуточный call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки. Единый телефон службы поддержки NEFF: 8 (800) 100 42 52 Или просто заполните короткую контактную форму.
https://www.neff.ru/servis/kontaktnaja-informacija/forma-online-zakaza-na-remont


OMOIKIRI

Контакты авторизованного сервисного центра в городе Волгограде: СантехПрофи (ИП Епифанов Р.А.), тел.: 8 (8442) 51-77-20

Уважаемый клиент! Важно помнить о том, что монтаж выполненный непрофессионально, может стать причиной ненадлежащей работы и неисправности прибора.

Мы готовы предоставить Вам услугу по установке встраиваемой кухонной техники квалифицированными специалистами. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций, способных нанести ущерб вашему имуществу.

Наши специалисты – это те люди, которым можно доверять! Ведь в их арсенале колоссальные знания и опыт!

Для детальной информации просьба связаться с нами по телефону.